February 12

Уровень счастья сотрудников. Employee happiness level 

Опыт сотрудника в компании хочется мерить через счастье и радость от ощущения причастности, что ты участвуешь в создании чего-то нужного.

Недавно на стратсессии офиса трансформации поднимался и затрагивался вопрос: «А отвечает ли как- то или может способствовать Agile коуч «уровня счастья» в подразделении или командах, которые он сопровождает?»

Сразу скажу, что мы в командах не взяли это в проработку.

Это тезис вызвал бурную дискуссию, как и зачем мы можем этому способствовать.

Оставлю здесь, что хотелось бы делать, но почему не взяли пока на данном этапе в свои цели.

Плюсы:

+ Кажется, что счастливый человек способен на большее

+ Когда в команде есть ощущение потока, то эффект совместного творчества добавит сверхрезультат к совместной работе

+ День начинается с ощущения, что ты пойдешь на любимую работу

+ Возможно это будут твои одни из«лучших» воспоминаний о работе в этой компании, команде

+ Мы влияем на счастье людей!!’

Минусы:

  • Когда все друг с другом «мяу мяу» возможно мы пропустим, что-то не правильное в работе коллег и что приведет к неправильным результатам
  • Мы, как Agile коучи не знаем, как его запускать в командах. А двигаться в вслепую не комфортно, когда нет гайда, как например Scrum или Kanban гайд (Ждем гуру, которые создадут гайды по развитию «уровня счастья»)
  • А вообще - это ответственность коучей?
  • А как потом померить, есть ли результаты, что вы инвестировали время, а результатов мы не видим (это же не продажи, где есть понятные воронки, объемы и маржа)

Вот такой вот подход к интересному инструменту «Уровень счастья».

А есть ли у вас опыт или вы где-то сталкивались с пониманием или развитием «Уровня счастья»? Или это просто очередная блажь, которая не имеет ничего общего с корпоративным миром 🤔