Уровень счастья сотрудников. Employee happiness level
Опыт сотрудника в компании хочется мерить через счастье и радость от ощущения причастности, что ты участвуешь в создании чего-то нужного.
Недавно на стратсессии офиса трансформации поднимался и затрагивался вопрос: «А отвечает ли как- то или может способствовать Agile коуч «уровня счастья» в подразделении или командах, которые он сопровождает?»
Сразу скажу, что мы в командах не взяли это в проработку.
Это тезис вызвал бурную дискуссию, как и зачем мы можем этому способствовать.
Оставлю здесь, что хотелось бы делать, но почему не взяли пока на данном этапе в свои цели.
+ Кажется, что счастливый человек способен на большее
+ Когда в команде есть ощущение потока, то эффект совместного творчества добавит сверхрезультат к совместной работе
+ День начинается с ощущения, что ты пойдешь на любимую работу
+ Возможно это будут твои одни из«лучших» воспоминаний о работе в этой компании, команде
+ Мы влияем на счастье людей!!’
- Когда все друг с другом «мяу мяу» возможно мы пропустим, что-то не правильное в работе коллег и что приведет к неправильным результатам
- Мы, как Agile коучи не знаем, как его запускать в командах. А двигаться в вслепую не комфортно, когда нет гайда, как например Scrum или Kanban гайд (Ждем гуру, которые создадут гайды по развитию «уровня счастья»)
- А вообще - это ответственность коучей?
- А как потом померить, есть ли результаты, что вы инвестировали время, а результатов мы не видим (это же не продажи, где есть понятные воронки, объемы и маржа)
Вот такой вот подход к интересному инструменту «Уровень счастья».
А есть ли у вас опыт или вы где-то сталкивались с пониманием или развитием «Уровня счастья»? Или это просто очередная блажь, которая не имеет ничего общего с корпоративным миром 🤔