Дерево метрик. Подготовка к конференции "ProductConf"
Меня пригласили провести воркшоп по теме "Дерево метрик. Как связать продукт с бизнес-результатами" на конференции "ProductConf".
Хочу запустить стрим с текстами, видео и прогоне на наших внутренних мероприятиях CoP (Community of Practice) в банке.
Вообщем делится своим челленджем. Буду рад получать обратную связь от вас )
Сижу в 2 час ночи и собираю, как у дизайнеров «Mood Board» идеи для воркшопа «Дерево метрик».
Пересмотрел несколько видео по работе с Деревом метрик:
+ Денис Теплов. Дерево метрик: как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса
+ Денис Дудоров. Дерево метрик как основа для OKR
+ Дмитрий Козлов: «Дерево метрик 2.0 или дерево процессов»Пытаюсь сравнить наш опыт и коллег по рынку.
Что подсмотрел?
У Дениса позаимствую историю построения Дерева метрки на базе CJM клиента, у Дениса проверку оргдизайна команд в связи с метриками,
у Дмитрия историю экспертной оценки метрик по шкале от 0 до 5:
+ Насколько важно для нас;
+ Насколько можем повлиять
Не буду спойлерить. Рекомендую к просмотру.
Вот список рекомендаций построения “Дерева метрик” от Дмитрия
1. Определяем метрику от которой начинаем ( North Star , KPI )
2. Для выбранной метрики прописываем влияющие на нее метрики
3. Для новых метрик повторяем п.2 . До тех пор пока не сможем придумать новых
4. Для каждой метрики даем экспертную оценку от 0 до 5
5. Исходя из суммы баллов расставляем приоритет углубления в метрики
6. Исходя из приоритетов , прописываем процессы , связывающие метрики
7. По возможности придумываем инъекции в процессы
8. Оцениваем позитивные и негативные эффекты от этих инъекций
А вот мои ночные наработки в Miro 😴