Product Management
April 9

Дерево метрик. Подготовка к конференции "ProductConf"

Меня пригласили провести воркшоп по теме "Дерево метрик. Как связать продукт с бизнес-результатами" на конференции "ProductConf".

Хочу запустить стрим с текстами, видео и прогоне на наших внутренних мероприятиях CoP (Community of Practice) в банке.

Вообщем делится своим челленджем. Буду рад получать обратную связь от вас )


Сижу в 2 час ночи и собираю, как у дизайнеров «Mood Board» идеи для воркшопа «Дерево метрик».

Я в 2 часа бодр и весел )

Пересмотрел несколько видео по работе с Деревом метрик:

+ Денис Теплов. Дерево метрик: как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса

+ Денис Дудоров. Дерево метрик как основа для OKR

+ Дмитрий Козлов: «Дерево метрик 2.0 или дерево процессов»Пытаюсь сравнить наш опыт и коллег по рынку.

Что подсмотрел?
У Дениса позаимствую историю построения Дерева метрки на базе CJM клиента, у Дениса проверку оргдизайна команд в связи с метриками,
у Дмитрия историю экспертной оценки метрик по шкале от 0 до 5: 
+ Насколько важно для нас;
+ Насколько можем повлиять

Не буду спойлерить. Рекомендую к просмотру.

Вот список рекомендаций построения “Дерева метрик” от Дмитрия

ИТОГОВЫЙ АЛГОРИТМ

1. Определяем метрику от которой начинаем ( North Star , KPI )

2. Для выбранной метрики прописываем влияющие на нее метрики

3. Для новых метрик повторяем п.2 . До тех пор пока не сможем придумать новых

4. Для каждой метрики даем экспертную оценку от 0 до 5

5. Исходя из суммы баллов расставляем приоритет углубления в метрики

6. Исходя из приоритетов , прописываем процессы , связывающие метрики

7. По возможности придумываем инъекции в процессы

8. Оцениваем позитивные и негативные эффекты от этих инъекций

А вот мои ночные наработки в Miro 😴

До 25 апреля 2 недели.
Продолжение следует...