10 февраля 2025 года исполнилось 135 лет со дня рождения pyccкoгo пиcaтeля, пoэтa и пepeвoдчикa, лaypeaтa нoбeлeвcкoй пpeмии пo литepaтype 1958 года «за значительные достижения в современной лирической поэзии, а также за продолжение традиций великого русского эпического романа», Бopиca Лeoнидoвичa Пacтepнaкa (1890-1960 гг.).
Праздники продолжаются, но хочется уже что-то написать ) Кстати, всех с Наступившим Новым Годом!
Классический цикл управления качеством. Планируй → Делай → Проверяй → Действуй. Просто и эффективно, как швейцарский нож.
Привет! В предыдущей статье мы почему-то стали сразу разбирать, а что за инструмент "Дерево метрик". Но позвольте, спросите вы меня, а можно объяснить термин "Метрика" и привести примеры нескольких метрик. Да конечно, давайте исправим эту ошибку.
Сегодня хочу начать делиться опытом обучения и внедрения инструмента "Дерево метрик" в продуктовые команды нашей компании.
Я тут уже 2 поста пишу про успешный успех в своей карьере, но сегодня хочу и про фейл.
Я работал в одной из лидирующих компаний, которая занимается разработкой решений для автоматизации сегмента HoReCa и развивал продукт для микробизнеса в направлении FoodTech, а именно кассовое решение. Ниша росла очень быстро, исследования 2GIS показывали, как каждый месяц чуть ли не в два раза растет точек общепита в городах - миллионниках. Продукт явно был востребован, потому что появившийся сравнительно недавно с нашей компанией раппортовал о привлечении от 500 до 1000 новых клиентов чуть ли не каждый месяц.
Для тех кому повезло в 2000-х поработать в продажах, при чем любых продаж точно сталкивался с аббревиатурой СПИН. Разные гуру обещали увеличение продаж в разы, надо только соблюсти алгоритм работы с вопросами. Я здесь не про всепременимость этого инструмента. А попробовать разобрать, а что полезного можно взять для работы продакт менеджера и ментора.