Product Management

Почему в разных инструментах 4 этапа? Магия числа 4

Классический цикл управления качеством. Планируй → Делай → Проверяй → Действуй. Просто и эффективно, как швейцарский нож.

Дерево метрик: синхронизация целей команды и компании (часть 2). Метрики

Привет! В предыдущей статье мы почему-то стали сразу разбирать, а что за инструмент "Дерево метрик". Но позвольте, спросите вы меня, а можно объяснить термин "Метрика" и привести примеры нескольких метрик. Да конечно, давайте исправим эту ошибку.

Дерево метрик. Cинхронизация целей команды и компании. Часть 1

Сегодня хочу начать делиться опытом обучения и внедрения инструмента "Дерево метрик" в продуктовые команды нашей компании.

Как мы лопухнулись с ЕГАИС

Я тут уже 2 поста пишу про успешный успех в своей карьере, но сегодня хочу и про фейл.

Битва за новый продукт: Как я внедрял инновации в компанию, застрявшую в прошлом

Я работал в одной из лидирующих компаний, которая занимается разработкой решений для автоматизации сегмента HoReCa и развивал продукт для микробизнеса в направлении FoodTech, а именно кассовое решение. Ниша росла очень быстро, исследования 2GIS показывали, как каждый месяц чуть ли не в два раза растет точек общепита в городах - миллионниках. Продукт явно был востребован, потому что появившийся сравнительно недавно с нашей компанией раппортовал о привлечении от 500 до 1000 новых клиентов чуть ли не каждый месяц.

СПИ н - фреймворк. Инструмент для продакта и ментора.

Для тех кому повезло в 2000-х поработать в продажах, при чем любых продаж точно сталкивался с аббревиатурой СПИН. Разные гуру обещали увеличение продаж в разы, надо только соблюсти алгоритм работы с вопросами. Я здесь не про всепременимость этого инструмента. А попробовать разобрать, а что полезного можно взять для работы продакт менеджера и ментора.

CusDev тренажер. Miro template

Я столько раз думал, что пора уже выложить и поделиться шаблонами инструмента "КазДев - тренажер", который проводил для компаний в онлайн и оффлайн. Я его обкатывал на вечерних воркшопах в Алматы, в онлайне на аудитории, которая только задумывается о создании своих стартапов, кто хочет стать продакт менеджером. Челенжем было еще это и сделать на английском языке для всей аудитории Миро в мире (каламбур). "Customer Development - тренажер", который родился в венчурной компании, мы обкатали на десятке компаний, банках, телекомах, ритейл, FMCG, фармацевтика и конечно же стартапах.

Spotify фреймворк. Первые шаги

У нас в банке используется Agile фреймворк «Spotify». Есть роли TL - Tribe Leader, TTL - Tribe Tech Leader, Product owner, Chapter Lead, Agile Coach, Developers.

Hooked product

Рыбалка не простое, но увлекательное занятие. Для кого до сих пор это одно из способов выживания и заработка, а для кого развлечение и что еще самое забавное просто повод собраться с друзьями и…