Привет, основатели стартапов и лидеры продуктового менеджмента!
Вы потенциальный основатель стартапа: у вас есть гениальная идея - революционно новый продукт или услуга. Но без верной лошади (вашего стартапа), даже самый умелый жокей (вы) не сможет выиграть гонку (достичь успеха). Так как же оценить потенциал вашего стартапа, чтобы он стал идеальным скакуном, который приведет вас к победе?
Я продолжаю разбирать фреймворки для стартапов, продуктовых команд. Cегодня хочу разобрать инструмент "Персональные карты", как он может помочь в запуске команд.
В безумном мире стартапов, что не ошибиться сразу на старте, существует подход для составления “бизнес-плана”. Не того устаревшего, где вы на нескольких страницах еще и с содержанием описываете, а чем вы собственно планируете заниматься и зачем вам нужны деньги. Попробуете загуглить слово “Бизнес-план” и вы получите тонну ссылок на эти чудесные документы. Если вы хотите получить грант, то вам туда. Но об этом как-нибудь в другом посте.
Вирджиния Апгар, американский врач-анестезиолог, разработала шкалу Апгар в 1952 году.
Страны Центральной Азии и Ближнего Востока отмечают праздник весны, плодородия и любви «Наурыз» в дни наступления весеннего равноденствия. В Казахстане, например, он продлится 3 дня. Предлагаю вам немного отдохнуть в эти длинные выходные и, в формате сторителлинга, посмотреть на предпринимателей и стартапы: как зарождались идеи, формировались команды, привлекались инвестиции, масштабировались продажи и маркетинг. А вот список фильмов и сериалов…